О компании

Автокран Liebherr LTM 1050

ImageПредлагаем в аренду автокран производство Германии марки Liebherr (Либхер), грузоподъемностью 50 тонн. С помощью данного мобильного крана удобно производить любые погрузочно-разгрузочные работы среднего тоннажа. Этот кран незаменим на любой стройке. Германское качество строительной техники и профессионализм наших операторов Вас сильно порадуют.

Основные технические характеристики автокрана Liebherr LTM 1050
 
Грузоподъемность автокрана, т  14.1-50
Двигатель Даймлер-Бенц ОМ 422 А

Дополнительные технические характеристики
Высота подъема номинального груза, м 9.8
Высота подъема со сменным оборудованием, м 55
Скорость подъема-опускания груза(при кратности полиспаста 11), м/мин: 0-11
Время полного изменения вылета, сек 36
Время выдвижения стрелы, сек 105
Скорость передвижения, км/ч  75
Преодолеваемый уклон,град 26.5
Масса в транспортном положении,т 44

Image 

Image
Подъемные характеристики автокрана Либхерр ЛТМ 1050 (50 тонн)
 

Модель автокрана LTM 1050-3.1 позиционируется как экономичный "кран-такси". При нагрузке на ось 12 т он перевозит с собой двухсекционный откидной удлинитель (гусек) и основную часть балласта. Современная кабина крана предоставляет эргономичное рабочее место с оптимизированной системой отопления и искусственного климата. Активное рулевое управление задними мостами и пневматические дисковые тормоза повышают безопасность и экономичность при движении.

Более подробное описание см ниже:
 

Рама шасси: Крутильно-жесткая коробчатая конструкция собственного производства из высокопрочной мелкозернистой стали.

Опоры: 4 опоры, выдвигаемые гидравлически по горизонтали и вертикали.

Двигатель: 8-цилиндровый двигатель Даймлер-Бенц ОМ 422 А с водяным охлаждением. Мощность по DIN 243 кВт (330 л.с.) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 1100 кН при 1200 об/мин. Топливный бак 370 л.

Трансмиссия: Автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента и гидравлическим тормозом, 8 передач вперед и 2 - назад. Раздаточная коробка с передачей для движения по бездорожью.

Мосты: Все 4 моста подрессорены и управляемые. Мосты 1, 2 и 4 с планетарными передачами и промежуточными дифференциалами.

Подвеска: Все мосты с гидропневматической подвеской. Возможность гидравлической блокировки подвески на всех мостах.

Шины: 16.00 R 24, одинарные.

Управление: Механическое рулевое управление с 2-контурной системой гидпроусилителя привода, осуществляемое из кабины водителя, гидростатическое из кабины крановщика. Аварийный резервный гидронасос.

Тормоза: Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 2 - 4 мостов. Вспомогательный тормоз - моторный тормоз с заслонкой.

Кабина водителя: Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновой подушкой, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы.

Электрооборудование: 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с техническими требованиями к эксплуатации безрельсового транспорта.

Гидросистема: 1 аксиально-поршневой сдвоенный насос и 1 шестеренный сдвоенный насос на шасси с приводом от дизельного двигателя, открытый гидравлический рабочий контур на поворотной платформе. 3 рабочих движения, совершаемых одновременно.

Управление: Высококомфортабельное управление с подлокотников с двумя самоцентрирующимися рукоятками управления, осуществляемое посредством изменения оборотов двигателя.

Механизм подъема: Нерегулируемый аксиально-поршневой двигатель, барабан механизма подъема со встроенной планетарной передачей и подрессоренным стопорным тормозом.

Подъем стрелы: Дифференциальный цилиндр с предохранительным обратным клапаном.

Механизм поворота
: Аксиально-поршневой нерегулируемый двигатель, планетарная передача, подрессоренный стопорный тормоз.

Кабина крановщика: Из стального листа с многослойным безопасным остеклением. Обогрев, служебные и контрольные приборы, в том числе для управления передвижением из верхней кабины.

Предохранительные: Электронный ОГП;ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижим- устройства: ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные,обратные и тормозные клапаны.

Контргруз: Противовес 7,3 т, состоящий из основного и дополнительного.

Телескопическая стрела: Основание стрелы и 4 телескопические секции, выдвигающиеся гидроцилиндрами. Синхронное выдвижение телескопических секций с 1 по 4. Длина телескопической стрелы 10,04 - 38 м.

Удлинитель (гусек): Длиной 5,6 м o 16 м., 2-х составной, с помощью переходника может монтироваться под углом 0° или 20°.

 
 

 
След. »

Телефон для связи с нами